"Минчанка" закончила свое выступление в Еврокубках
ФОТО: ЕКВ
8 декабря "Минчанка" провела матч 1/8 финала Кубка ЕКВ. Их соперницы - титулованный венгерский клуб Vasas Óbuda BUDAPEST - уступили белорусскому клубу в первых двух сетах. "Минчанка" хорошо проявила себя на подаче, приеме, хорошо атаковали. Поворотным моментом матча стала травма Анжелики Борисевич, которая не смогла продолжить игру на площадке. Мы искренне надеемся, что волейболистка поправится в ближайшее время. Третья и четвертая партия стали провальными для подопечных Станислава Саликова. Девушки не смогли выдержать напор соперниц. В решающей пятой партии волейболистки держали болельщиков в напряжении до последнего, но исход матча оказался неприятным для белорусок - Vasas Óbuda BUDAPEST - Минчанка 3:2 (21:25, 19:25, 25:20, 25:22, 16:14).
Таким образом, команда не смогла пройти в 1/4 финала и закончила свое выступление на международной арене. Впереди девушек ожидают матчи в российской Суперлиге.
Шесть городов примут финал мужского чемпионата Европы
Катовице, Гданьск, Краков, Острава, Таллин, Тампере - именно эти шесть городов примут 24 лучшие мужские команды Европы. На кону стоят две путевки на чемпионат мира 2022 года. Президент ЕКВ Александр Боричич выразил свою радость, что именно эти четыре страны - Польша, Чехия, Эстония и Финляндия - примут ЧЕ.
Всемирный конгресс ФИВБ пройдет в онлайн-режиме
ФОТО: ФИВБ
Ситуация с пандемией коронавируса во многих странах мира ухудшается. Поэтому Всемирный конгресс ФИВБ, который пройдет 5-7 декабря 2021 года, будет проводиться в онлайн-формате. Как отмечает Президент ФИВБ Ари Граса Фильо, после успешного проведения генеральных Ассамблей четырех континентальных конфедераций он уверен, что без проблем получится провести конгресс с использованием самых современных технологий, включая надежную и безопасную систему голосования.
Два ведущих агентства займутся глобальной рекламной компанией ЧМ 2022
Для подготовки к чемпионату мира по волейболу 2022 года ФИВБ выбрала амстердамскую компанию WPP Ogilvy Social.Lab (ведущее стратегическое и креативное агентство для управления глобальными коммуникациями бренда и глобальной медиа-стратегией и планированием), а также лондонское Fifty Digital (цифровое и социальное агентство). Всего в открытом тендере участвовали 17 агентств. Кстати, по маркетинговому измерению американского агентства Nielsen волейбол насчитывает более 770 миллионов болельщиков по всему миру и является вторым по популярности командным видом спорта в мире.